прокат машин в испании

Alicante car hire from 114€/wk

Barcelona car hire from 148€/wk

Ibiza car hire from 74€/wk

Malaga car hire from 63€/wk

Mallorca car hire from 50€/wk

Последние предложения

Valencia Airport, 23/12 - 30/12: 296€

Alicante Airport, 12/12 - 20/12: 35€

Javea, 30/12 - 02/01: 94€

Barcelona Airport, 08/03 - 10/03: 235€

Murcia Airport, 25/11 - 28/11: 14€

как заказывать в bravo

  • просто, быстро и надёжно
  • 100% оплата при получении
  • наша бесплатная отмена заказа
  • наши низкие цены
  • мы всегда здесь, чтобы помочь вам

Отзывы клиентов

Спасибо вам большое за ваши советы. Абсолютно фантастическое обслуживание клиентов.
A.H. апрель 2013

Лучшего сервиса нельзя себе представить. Я всегда вас рекомендую своим друзьям и коллегам.
J.H. Апрель 2015

Очень большое спасибо за помощь. Впервые за 20 лет аренды машин в Испании получаю такую помощь.
D.T. Апрель 2013

Блестящий сервис, как обычно, большое спасибо Браво.
C.P. Февраль 2014

Выбераете компанию, выбераете условия

Мы работаем с ведущими компаниями по прокату автомобилей в Испании. Это означает, что мы можем предложить Вам большой выбор автомобилей. Так как разные компании имеют разные условия (например, политику относительно топлива дополнительные варианты страхования, средства платежа), Вы можете выбрать компанию, которая наилучшим образом соответствует вашим требованиям. Если вам нужна помощь или совет, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам по электронной почте.

Теперь можно без кредитной карты!

Без кредитной карты тоже можно арендовать машину в Испании. Многие из наших провайдеров принимают основные дебетовые карты, такие как Visa и MasterCard Debit, в случае, если дополнительные услуги (дополнительная страховка шин, стекол, шасси и т.д.) оплачивается с карты. Возможно, понадобится оставить депозит на карте. Так как условия оплаты время от времени меняются, мы вас просим предварительно связаться с нами для получения свежей информации.

100%-ная оплата при получении –наилучший вариант

Оплата аренды в Испании при получении машины имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с предварительной оплатой. Прежде всего, при бесплатной отмене заказа, вы не должны беспокоиться о том, когда вам вернут деньги. Она также позволяет вам воспльзоваться более низкой ценой, если она появится на нашем сайте: цены постоянно обновляются. Следите за информацией на сайте и не стесняйтесь делать новый расчёт стоимости аренды!

Текущие цены в других популярных местах в Испании

Menorca car hire from 74€/wk

Seville car hire from 42€/wk

Valencia car hire from 103€/wk

spain car hire

Alicante car hire from 14€/wk

Barcelona car hire from 6€/wk

Ibiza car hire from 24€/wk

Malaga car hire from 24€/wk

Mallorca car hire from 17€/wk

recent bookings

Alicante Airport, 03/06 - 10/06: 26€

Murcia Airport, 26/07 - 08/08: 227€

Malaga Airport, 29/05 - 31/05: 1€

Malaga Airport, 26/08 - 23/09: 249€

Malaga Airport, 24/06 - 08/07: 56€

why book with bravo

  • easy, fast and secure
  • 100% pay on pick-up
  • our free cancellation
  • our competitive rates
  • we're here to help you

customer satisfaction

"Thank you for your efforts on my behalf, they are much appreciated."
D.G. August 2015

"The clearest booking agent on the web!"
P.D. March 2014

"Thank you very much for your assistance, and excellent service. I have booked car hire through Bravo three times now, and shall continue to do so, as the service you provide is really good."
J.S. September 2011

"Thank you so much. I feel like buying you a drink you have saved us so much money."
C.M. September 2014

Read more customer feedback

Choose your Rentacar, choose your conditions

We work with the leading car rental companies in Spain. This means that at most of our destinations we can offer a great selection of vehicles to choose from. And because the different companies have different conditions (e.g. fuel policy, extra insurance options, means of payment), you can book with the company that best suits your requirements. If you need some help or advice, please don't hesitate to drop us an e-mail.

Debit cards are accepted by many of our suppliers

Car hire in Spain without a credit card is possible. A number of our suppliers accept major debit cards such as Visa and MasterCard Debit, always as long as their full extra cover (excess waiver plus tyres, glass, undercarriage, etc.) is taken out. It may also be necessary to leave a deposit on the card. As payment conditions change from time to time, we ask customers who wish to pay by debit card to contact us for the most up to date information.

100% pay on pick-up - always the smartest option

Paying for your Spain car hire on collection has several clear advantages over paying before you travel. Firstly, cancellation is totally hassle-free and you don't need to worry about if and when you'll get a refund. And with easy cancellation comes the possibility of taking advantage of lower rates if they appear on our website: prices are constantly on the move these days so keep an eye on our quote and feel free to re-book if you find a better deal.

Current rates at other popular Spain car hire locations

Menorca car hire from 11€/wk

Seville car hire from 27€/wk

Valencia car hire from 7€/wk